Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Абсолют Страхование,
30 октября 2020 г.
|
|
«Абсолют Страхование» — участник форума CCWF-2020
XIX Международный Customer Contacts World Forum проходит с 27 по 30 октября 2020 года в Москве в гостинице Холидей Инн Сокольники в рамках XI Недели Контактных Центров, как в традиционном и безопасном офлайн формате, так и дистанционно. Форум уже более 19 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. Главные темы CCWF-2020 - цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место, повышение эффективности бизнес-процессов компании.
СК «Абсолют Страхование» на этом мероприятии представила руководитель управления клиентского сервиса Анна Дубровская. Участвуя в панельной дискуссии «Жалуемся на жалобы», Анна с коллегами-экспертами обсуждала актуальные вопросы:
- Как поменялось отношение компаний к жалобам клиентов в период пандемии?
- Что важнее для клиента – параметры процесса обработки жалоб (каналы, сроки, информирование о статусе и пр.) или результат рассмотрения жалобы?
- Аналитика VoC – какую информацию о жалобах клиентов можно использовать для улучшения клиентского опыта, и многие другие.
Все пресс-релизы за 30 октября 2020 г.
Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|